Автопокраска
Лакокрасочное покрытие (ЛКП) выполняет двойную функцию: формирует внешний вид автомобиля и защищает кузов от контакта с влагой и химически агрессивными веществами, из-за чего происходит коррозионное разрушение металла. Однако время и механические повреждения нарушают целостность покрытия, поэтому покраска автомобиля – весьма востребованная услуга. Популярность объясняется еще и желанием автовладельцев выделиться на дороге, для этого на кузов наносится нестандартная окраска.
Семинар проводится в Национальном учебном центре компании Европроект Групп в г Калуга.
Комплексное обучение для тех, кто нацелен на саморазвитие и хочет добиться больших успехов в карьере.
Благодаря высокому спросу, автомаляры могут рассчитывать на стабильный доход и отсутствие сложностей с трудоустройством, но для этого необходимо пройти обучение на курсах по программе «Автопокраска». В Москве обучение по данному направлению проводит наша академия кузовного ремонта. Мы располагаем новейшими методическими материалами, современной материально-технической базой и штатом высококлассных преподавателей. Вкупе с большим опытом это позволяет учебному центру занимать лидирующие позиции по подготовке высококлассных автомаляров.
Кому потребуется обучение автопокраске
Программа актуальна для широкого круга лиц:
- все, кто хотят освоить профессию с нуля;
- автомаляры с опытом работы, стремящиеся повысить свой профессиональный уровень;
- мастера цехов автопокраски;
- частные лица, желающие самостоятельно перекрасить автомобиль;
- сотрудники, которые выполняют аудит качества кузовных работ.
Специалисты, которые прошли обучение в нашем центре, работают по всей России. Независимо от местоположения они поддерживают высокие стандарты, заложенные нашими преподавателями во время обучения.
Из чего состоит программа обучения по программе «Автопокраска»
Чтобы результат покраски был безупречен с точки зрения эстетических качеств и защитных свойств, исполнитель должен овладеть огромным массивом теоретической информации и практических навыков. За несколько занятий сделать это невозможно, поэтому для удобства обучения курс разбит на несколько семинаров по отдельным направлениям кузовной покраски.
У слушателя есть возможность выбрать курс, который полностью соответствует задачам обучения. Если возникли сомнения, выбрать оптимальный курс помогут наши менеджеры. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому ученику, благодаря чему можем сделать каждому слушателю выгодное и удобное предложение.
Подготовка поверхности к покраске
Автомаляр выполняет далеко не все этапы нанесения на кузов ЛКП. Предварительный этап находится в компетенции подготовщика поверхности. Специалист этого уровня выполняет следующие работы:
- удаление старой краски;
- обезжиривание поверхности;
- шлифование с использованием абразивных материалов (кругов, шкурки);
- восстановление геометрии кузова при помощи шпатлевок;
- грунтование поверхности и подготовка к покраске.
Для этого мастер должен в совершенстве владеть оборудованием и разбираться в материалах. Например, для удаления старой краски используются шлифмашинки. Такое оборудование обеспечивает высокую скорость и качество работ. Выбор шлифмашинки осуществляется с учетом способа крепления, мощности и других характеристик.
Во время семинара по подготовки поверхности к покраске слушатель знакомится с различными типами шпатлевки и учится применять такие составы на практике. Автомобильные шпатлевки состоят из талька, стирола и различных присадок для улучшения рабочих качеств смеси. Состав автошпатлевки варьируется в зависимости от назначения и производителя. Подготовщик поверхности должен знать, что существуют следующие виды автошпатлевок:
- Однокомпонентные – такие составы перед использованием смешиваются с отвердителем. Однокомпонентные шпатлевки лучше всего подходят для устранения незначительных кузовных дефектов, после выравнивания поверхность может обрабатываться только мелкозернистым абразивом.
- Распыляемые – наносятся на поверхность при помощи краскопульта с дюзой не менее 2 мм. Такие составы отлично подходят для завершающего выравнивания кузовных элементов большой площади.
- Финишные – как и в предыдущем случае, шпатлевки предназначены для завершающего выравнивания, но наносятся вручную. Толщина выравнивающего слоя не должна превышать 2 мм.
- Шпатлевки для ремонта бампера – отличаются повышенной адгезией к пластику, высокой виброустойчивостью, используются для устранения царапин и небольших неровностей.
Во время обучения слушатели узнают, как состав влияет на рабочие качества материала. Например, автошпатлевка с алюминиевой пудрой привлекает автомаляров легкостью в нанесении. При этом необходимо учитывать, что отшлифовать выровненную с ее помощью поверхность намного сложнее.
Также на рабочие качества материала влияет тип связующего материала, размер заполняющих частиц автошпатлевки и другие параметры. По завершении семинара слушатели научатся разбираться в этих аспектах, благодаря чему смогут выбрать оптимальный материал и качественно выполнить подготовительный этап с учетом индивидуальных особенностей покрытия.
Локальный ремонт. Оптимизация процессов покраски
Профессиональный автомаляр должен уметь выполнять разные типы покраски, которые отличаются в том числе и по объему выполненных работ. Например, для оптимизации покраски чаще выполняется не полный, а локальный ремонт ЛКП. Помимо денег, такой способ покраски помогает сэкономить еще и драгоценное время. Экономия времени и денег достигается за счет того, что локальный ремонт требует гораздо меньше материалов и может быть выполнен без демонтажа кузовных элементов. Чтобы обеспечить эти преимущества, автомаляр должен правильно выбрать цвет краски, в противном случае поврежденный участок будет бросаться в глаза. Также необходимо точно подобрать тип краски и правильно его нанести, для этого важно учитывать множество деталей.
Технология локальной покраски
Такой способ ремонта ЛКП выполняется, если площадь поврежденного участка не превышает 30%. Самое главное при локальной покраске – правильный выбор цвета эмали. Во время обучения слушатели научатся решать эту задачу несколькими способами:
- При помощи электрофотометра – этот способ подбора оттенка самый точный, он позволяет подобрать краску даже для выгоревшего оттенка.
- По Vin-коду – выбор оттенка этим способом осуществляется при помощи компьютерной программы.
- При помощи визуальной оценки – сложность заключается в том, что цвета необходимо сравнивать в ночное и дневное время при разных углах освещения.
Эмаль необходимо еще правильно нанести, так как технология локальной покраски состоит из нескольких этапов. Сначала осуществляется подготовка поверхности – зачистка, обезжиривание и шпатлевка поврежденного участка. Стоит отметить, что шпатлевка выполняется в несколько слоев. Толщина выравнивающего слоя варьируется в зависимости от глубины повреждения.
Чтобы краска надежно держалась, на выровненную поверхность тоже в несколько слоев наносится грунтовка. Только после этого на поврежденный слой наносится эмаль. Локальная покраска выполняется с переходом. Такая технология делает незаметной границу между старым и новым ЛКП, для реализации этого способа покраски используется растворитель.
Во время обучения по программе «Локальный ремонт. Оптимизация процесса покраски» слушатели узнают особенности выполнения работ на одно-, двух- и трехслойных поверхностях. Благодаря этому отремонтированная часть кузова будет на 100% идентична неповрежденной части ЛКП. Продолжительность обучения по курсу составляет 5 дней. В стоимость программы входят проживание и питание.
Специалист по ремонтной покраске. Автомаляр
Успехом на рынке труда пользуются универсальные специалисты. В сфере автомобильной покраски такими специалистами считаются автомаляры, которые способны как восстановить поврежденное ЛКП, так и покрасить кузов целиком. Приобрести такие навыки можно только во время очных занятий. Во время обучения слушатель должен освоить большой объем знаний и навыков, поэтому программа учебного курса разделена на 2 этапа.
Первый этап – вводный, во время этой части занятий слушатели знакомятся с профессией, изучают должностные обязанности автомаляров. Также на этой стадии слушатели знакомятся с теорией (типами и особенностями материалов и инструментов, способами нанесения покрытия) и приступают к освоению основных этапов ремонтной покраски кузова, в том числе подготовка поверхности (зачистка, обезжиривание, выравнивание) и покраска поврежденного участка методом плавного перехода с использованием трехстадийных покрытий – перламутрового или ксералик. В обоих случаях обеспечивается оптический эффект рассеивания света, благодаря которому даже сам владелец авто не сможет найти отреставрированный участок лакокрасочного покрытия (на кузове не будет заметна ни разница в цвете, ни граница перехода между старой и новой краской).
Таким образом слушатели изучают современные технологии кузовного ремонта, поэтому во время работы у них не вызовет затруднений даже самый сложный заказ. Записаться на курсы специалистов по ремонтной покраске могут как начинающие автомаляры, так и профессионалы с большим опытом, стремящиеся освоить современные технологии и подходы к выполнению кузовного ремонта.
Сколько длится обучение
Мы постарались сформировать программу таким образом, чтобы обучение автопокраске занимало минимум времени. Эта задача решается при помощи современных методических материалов и эффективных педагогических приемов. Наши преподаватели – не просто учителя: они настоящие асы в покраске автомобилей и готовы передать имеющиеся знания и навыки ученикам в максимально сжатые сроки. Слушатели имеют возможность распланировать процесс обучения, для этого на сайте опубликована продолжительность курсов. Более того, менеджеры компании предложат удобную программу обучения, чтобы занятия проходили без отрыва от основной деятельности.
Наши преимущества
Независимо от вашего профессионального уровня, двери учебного центра открыты для всех желающих. Наши предложения для учеников:
- Доступная цена – стоимость обучения по всем направлениям автопокраски опубликована на сайте.
- Удобный сервис – в стоимость курсов входят не только теоретические и практические занятия, но еще проживание и питание учеников во время обучения.
- Высокое качество – практические занятия проходят в реальных условиях, на них преподаватели укажут на допущенные ошибки, что позволит избежать этого в будущем.
- Документальное подтверждение – после обучения и сдачи экзаменов слушатель получает диплом установленного образца. Он станет пропускным билетом в интересную и высокооплачиваемую профессию автомаляра.
К числу преимуществ относится еще и всесторонняя поддержка, чтобы воспользоваться ей, просто заполните форму на сайте. Вскоре после этого с вами свяжется менеджер, который проинформирует по всем вопросам и запишет в группу для прохождения обучения.
Можете быть уверены, что деньги на обучение автопокраске будут потрачены не зря. Скорее, их можно рассматривать как эффективные инвестиции в свое будущее. Благодаря таким капиталовложениям, наши ученики могут устроиться на высокооплачиваемую работу или открыть собственный бизнес по реставрации лакокрасочного покрытия, полной или частичной покраске автомобилей.