Семинар проводится в Национальном учебном центре компании Европроект Групп в г Калуга.
5-дневный курс в ходе которого рассматриваются следующие темы:
-
Подготовка поверхности для локальной окраски
-
Особенности цветоподбора для локального ремонта. Инструменты цветоподбора
-
Выполнение локального ремонта на 1, 2 и 3-х слойных покрытиях.
-
Локальное нанесение лака
-
Полировка деталей
-
·Ремонт сколов
В стоимость обучения входит проживание и питание (полупансион завтрак-ужин)
Необходимость в локальном ремонте возникает при повреждении определенного кузовного элемента при условии, что площадь поврежденного участка не превышает 30% от площади всего кузовного элемента, в противном случае восстанавливать деталь лучше целиком. Например, локальное восстановление потребуется при повреждении крыла о бетонный столб. Аналогичная услуга необходима при повреждении бампера во время неаккуратной парковки или двери во время небольшого ДТП. Высокий спрос породил потребность автосервисов в специалистах по локальному ремонту. Стать таким мастером можете и вы, для этого нужно только пройти обучение по программе «Локальный ремонт и оптимизация процессов покраски».
Преимущества локального ремонта
Специалисты, которые прошли обучение по этой программе, без работы точно не останутся, так как большинство автовладельцев предпочитают выполнять именно локальный ремонт. Такой способ устранения кузовных дефектов имеет несколько плюсов:
- Высокая оперативность – восстановление одной кузовной детали занимает не несколько дней, а несколько часов, поэтому автовладелец может в этот же день уехать на своей машине.
- Экономичность – за счет меньшего количества материалов локальная покраска кузова стоит как минимум вдвое дешевле полного восстановления.
- Сохранение гарантии дилерского центра – это преимущество обеспечивается за счет сохранения оригинального лакокрасочного покрытия (ЛКП).
- Высокое качество – квалифицированные сервисные центры предоставляют гарантию на все работы, выполненные в рамках локального ремонта.
Еще одно преимущество локального ремонта в том, что восстановительные работы можно выполнить как на металлических, так и на пластиковых поверхностях, поэтому после локального ремонта автомобиль выглядит как новый.
Целевая аудитория
Программа обучения будет интересна для широкой категории слушателей:
- Владельцы компаний по кузовному ремонту, которые хотят расширить бизнес и увеличить прибыль за счет предоставления дополнительных услуг более высокого качества.
- Новички, желающие освоить перспективную профессию и устроиться в цех по покраске кузова.
- Специалисты в области кузовного ремонта, которые стремятся повысить профессиональный уровень и освоить новые технологии.
Пройти обучение могут и рядовые автовладельцы, которые хотят научиться выполнять локальный кузовной ремонт собственными силами, чтобы минимизировать затраты на обслуживание автомобиля.
Какие знания и навыки получает слушатель
Во время комплексного обучения локальному ремонту слушатель семинаров получает весь необходимый набор знаний и навыков:
- базовые методики подготовки кузова к локальному ремонту;
- основные типы красок и особенности их нанесения;
- оборудование для локального ремонта;
- основные способы восстановления ЛКП;
- способы подбора цвета лакокрасочного покрытия.
Кроме того, слушатели узнают правила приема и оформления автомобиля и эффективной организации рабочего процесса. Во время обучения теория чередуется с практикой, благодаря чему по завершении курсов ученик становится настоящим профессионалом, который готов самостоятельно выполнять самые сложные заказы.
Этапы локального ремонта
Локальная покраска автомобиля должна проходить в несколько этапов. Каждый имеет определенную специфику, эти особенности также рассматриваются во время обучения.
Подготовительный этап
Невозможно обеспечить высокое качество локального ремонта грязной машины, поэтому на первой стадии машина тщательно моется и сушится при помощи установок высокого давления. После этого поврежденное место оклеивается малярным скотчем с перекрытием родной краски. На этом этапе мастер самостоятельно определяет, насколько рабочая зона перекроет границы поврежденного участка. Во время обучения преподаватели рекомендуют делать запас 5-10 см. Следует выбирать рабочую зону таким образом, чтобы она граничила с ребрами жесткости, это позволяет вести работы, не заходя за границы поврежденной части кузова. Такой выбор удобен еще и потому, что он значительно упрощает маскировку границы перехода краски. Если нет возможности установить границы по ребрам жесткости, то мастер определяет границы рабочей зоны по бликам на целых участках. Второй подход позволяет определить, затронуты ли нейтральные участки предварительным ремонтом. Если они имеют хотя бы незначительные изменения, их также необходимо подвергнуть шпаклеванию и окрашиванию.
Очистка кузова от старой краски
После оклеивания рабочей зоны мастер должен удалить старое ЛКП, причем полностью. На поврежденном участке не должно остаться старой краски даже в мельчайших углублениях кузова, такой подход позволит избежать отслоения нового ЛКП. Чтобы добиться желаемого результата, удаление старой краски осуществляется механическим и химическим способом. Первый вариант предполагает использование шлифмашинки, а второй – растворителей. Комбинация двух методов позволяет удалить старое ЛКП без остатка. В этом случае, помимо старой краски, с поверхности удаляется грязь и жировые отложения.
Шпатлевка
После повреждения на кузове остаются вмятины и неровности, которые нужно удалить при помощи шпатлевки. Нанесение выравнивающего состава должно производиться с усилием на шпатель. Такая технология обеспечивает удаление из шпатлевки пузырьков воздуха, что позволяет избежать усадки выравнивающей смеси. После высыхания шпатлевки поверхность шлифуется при помощи крупнозернистой наждачной бумаги. Шлифование выполняется круговыми движениями до устранения всех неровностей.
Во время обучения слушатели узнают все тонкости шпатлевки и шлифовки. Например, после завершения шлифования поверхность продувается сжатым воздухом, чтобы удалить частички засохшего состава. После продувки поверхность грунтуется в два этапа (грунтовка наносится в 2 слоя, второй слой покрывается после высыхания предыдущего).
Покраска
Основной этап локального ремонта кузова также имеет несколько нюансов. Например, краска на кузов наносится в несколько этапов, причем первый слой наносится опылом, затем идет более плотный слой краски. Кузов покрывается таким образом, что каждый следующий слой наносится с небольшим перекрытием предыдущего. После высыхания слоев удаляется перепыл с чистых элементов кузова, для этого используется специальная салфетка. Граница старого и нового ЛКП обрабатывается так называемым «переходом» — специальным составом, который размывает границу, делает ее визуально незаметной.
Несколько сложнее производится покраска металликом, в этом случае после высыхания базового слоя поврежденный участок покрывается лаком с небольшим выходом за пределы ремонтируемого участка. После этого граница старого и нового лака обрабатывается переходом.
Если использовать качественные краски и инфракрасные сушильные лампы, то локальный ремонт кузова занимает приблизительно 6 часов. Во время обучения слушатели научатся рассчитывать и стоимость локального ремонта. Цена услуги вычисляется с учетом площади поврежденного участка и типа используемых материалов.
Оптимизация процессов покраски
Вторая часть программы обучения – важная составляющая успешного бизнеса автомалярного цеха. Суть оптимизации процессов покраски машины – обеспечить высокое качество услуги с минимальной себестоимостью работ. Процесс оптимизации таких предприятий происходит по двум направлениям: снижение издержек и увеличение оборота. Для достижения желаемого результата руководителю автосервиса необходимо в совершенстве овладеть и тем, и другим. Наибольшую эффективность процесса оптимизации обеспечивает сокращение издержек при выполнении лакокрасочных работ. Поставленная задача может быть решена несколькими способами:
- справедливое начисление заработной платы сотрудникам автомалярного цеха с учетом объема и качества выполненных сотрудником работ;
- работа с поставщиками расходных материалов с целью получения скидок и других преференций;
- сокращение временных затрат на весь цикл выполненных работ.
Чтобы добиться поставленных целей в оптимизации, слушатель во время обучения научится локализовывать и определять временные потери при выполнении всего цикла работ, а также использовать современное оборудование. Например, для рихтовки кузова наиболее эффективным считается гидравлическое оборудование, оно позволяет выполнять большие объемы работ в сжатые сроки. Для покраски поврежденного участка потребуется пульверизатор, краскопульт, аэрограф и компрессор. Большое значение имеет и правильный выбор расходных материалов: для оптимизации работы цеха кузовного ремонта потребуются обезжириватели, средства для удаления битумных пятен, антистатические средства и полироли.
Выгодно ли проходить обучение
Признак эффективности любого действия – результат, который можно рассчитать в денежном эквиваленте. Выгода от обучения на семинарах по этой программе очевидна, так как стоимость курсов составляет 48000 рублей, а зарплата, на которую может рассчитывать специалист по локальному ремонту – от 100000 рублей в месяц.
Почему клиенты выбирают нас
Самое главное для будущего специалиста по локальному ремонту – правильно выбрать место для обучения. В Москве самое интересное предложение можно получить в нашей компании. Наше главное преимущество — высокое качество знаний. Обеспечивается это следующими решениями:
- наличие высококлассных специалистов с большим преподавательским стажем и практическим опытом кузовного ремонта.
- использование современных технологий и методических материалов;
- изучение теории без отрыва от практики;
- проведение контрольных тестирований уровня усвоения материала.
Благодаря такому подходу, даже люди без опыта кузовного ремонта быстро становятся специалистами самого высокого уровня. Во время обучения преподаватели находятся в постоянном контакте со слушателями, оперативно поправляют учеников, вносят коррективы в работу.
Нашим слушателям не придется переплачивать за высокое качество обучения: мы гарантируем самую привлекательную в Москве цену, акции и персональные скидки позволяют сэкономить еще больше. Выгода от сотрудничества с учебным центром «Кузов-лаб» обеспечивается еще и за счет того, что в стоимость обучения включено проживание и питание, а также методические материалы (не придется нести дополнительные расходы на обучение).
Компания практикует прозрачный механизм ценообразования: стоимость курсов и семинаров опубликована на сайте в свободном доступе, каждый ученик точно знает, сколько и за что платит. Эту информацию также можно получить у наших менеджеров, которые с радостью ответят на все вопросы и помогут с оформлением заявки.
У выпускников других курсов возникают проблемы с трудоустройством, связанные с тем, что претендент на высокооплачиваемую вакансию не может подтвердить свой уровень подготовки. Наших слушателей эти проблемы не касаются, так как по окончании обучения они получают диплом установленного образца. С этим документом можно без труда устроиться на работу в лучшие автосервисы, которые специализируются на кузовном ремонте. Для получения документа нужно только сдать экзамены, но практика показывает, что у слушателей не возникает сложностей с аттестацией.
Чтобы стать слушателем курса, заполните соответствующие поля формы на сайте. Процесс подачи заявки займет всего несколько минут и потребует пары кликов мыши. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы максимально упростить и ускорить процесс обучения, чтобы после завершения курсов вы стали специалистом по локальному ремонту и могли рассчитывать на высокооплачиваемые вакансии или даже открыть собственный автосервис по кузовному ремонту.