Москва ул. Киевская, д.14, стр.9
+7 (495) 085-45-25
  • KuzovLab
  • Техническая Информация
  • Контакты
  • ...
    KuzovLab
    Академия кузовного ремонта
    Календарь
    Обучения
    • Автопокраска
      Автопокраска
      • Подготовка поверхности к окраске. Подготовщик.
      • Локальный ремонт. Оптимизация процессов окраски
      • Специалист по ремонтной окраске автомобилей. Автомаляр.
    • Колористика
      Колористика
      • Колеровка сложных цветов. Продвинутый уровень.
      • Специалист по подбору автомобильных эмалей. Колорист.
    • Сварка и сварочное оборудование
      Сварка и сварочное оборудование
      • GYS - мобиль
    • Управление
      Управление
      • Семинар «Управление технологиями».
      • Онлайн курс «Кузовной ремонт. Арифметика прибыли»
      • Онлайн курс «Старт в кузовном ремонте. Планы и реальность»
      • Онлайн курс «Фитнес процессов в кузовном ремонте»
    Наш партнер А1
    Ознакомитесь с продукцией нашего партнера А1, которую мы используем в своих роликах.
    Эксперты
    Медиацентр
      Календарь
      Обучения
      Автопокраска
      • Подготовка поверхности к окраске. Подготовщик.
      • Локальный ремонт. Оптимизация процессов окраски
      • Специалист по ремонтной окраске автомобилей. Автомаляр.
      Колористика
      • Колеровка сложных цветов. Продвинутый уровень.
      • Специалист по подбору автомобильных эмалей. Колорист.
      Сварка и сварочное оборудование
      • GYS - мобиль
      Управление
      • Семинар «Управление технологиями».
      • Онлайн курс «Кузовной ремонт. Арифметика прибыли»
      • Онлайн курс «Старт в кузовном ремонте. Планы и реальность»
      • Онлайн курс «Фитнес процессов в кузовном ремонте»
      Эксперты
      Медиацентр
      KuzovLab
      Календарь
      Обучения
      • Автопокраска
        Автопокраска
        • Подготовка поверхности к окраске. Подготовщик.
        • Локальный ремонт. Оптимизация процессов окраски
        • Специалист по ремонтной окраске автомобилей. Автомаляр.
      • Колористика
        Колористика
        • Колеровка сложных цветов. Продвинутый уровень.
        • Специалист по подбору автомобильных эмалей. Колорист.
      • Сварка и сварочное оборудование
        Сварка и сварочное оборудование
        • GYS - мобиль
      • Управление
        Управление
        • Семинар «Управление технологиями».
        • Онлайн курс «Кузовной ремонт. Арифметика прибыли»
        • Онлайн курс «Старт в кузовном ремонте. Планы и реальность»
        • Онлайн курс «Фитнес процессов в кузовном ремонте»
      Наш партнер А1
      Ознакомитесь с продукцией нашего партнера А1, которую мы используем в своих роликах.
      Эксперты
      Медиацентр
        Если кадры "не решают"
        • Календарь
        • Обучения
          • Назад
          • Обучения
          • Автопокраска
            • Назад
            • Автопокраска
            • Подготовка поверхности к окраске. Подготовщик.
            • Локальный ремонт. Оптимизация процессов окраски
            • Специалист по ремонтной окраске автомобилей. Автомаляр.
          • Колористика
            • Назад
            • Колористика
            • Колеровка сложных цветов. Продвинутый уровень.
            • Специалист по подбору автомобильных эмалей. Колорист.
          • Сварка и сварочное оборудование
            • Назад
            • Сварка и сварочное оборудование
            • GYS - мобиль
          • Управление
            • Назад
            • Управление
            • Семинар «Управление технологиями».
            • Онлайн курс «Кузовной ремонт. Арифметика прибыли»
            • Онлайн курс «Старт в кузовном ремонте. Планы и реальность»
            • Онлайн курс «Фитнес процессов в кузовном ремонте»
        • Эксперты
        • Медиацентр
        • Мой кабинет
        • +7 (495) 085-45-25
        Москва ул. Киевская, д.14, стр.9
        info@kuzov-lab.ru
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        • Главная
        • Контент
        • Статьи
        • Статьи Дмитрия Маликова

        Если кадры "не решают"

                                                                                                                                                                                        Д.Маликов


                 Известная поговорка «Кадры решают все!» как нигде более актуальна в малярно-кузовных цехах СТО. Такая зависимость обусловлено тем, что на конечное качество лакокрасочного покрытия влияет буквально каждый этап ремонта, от обработки сварного шва до финишной окраски.
                 Специфика кузовного ремонта заключается в том, что в отличие от слесарного ремонта, замены агрегатов в кузовном деле практически невозможно проконтролировать, а зачастую и начать заново отдельные операции. Ну как, например, мастер определит пропорции приготовления рабочей смеси грунта, последовательность нанесения необходимых грунтов, количество слоев и тем более время межслойной сушки, которые исполнил маляр по уже сухой и отшлифованной поверхности. Никак! А ведь точность соблюдения технологии только на этом простом примере отдельной части всего процесса окраски в значительной степени будет определять качество и сроки жизни ЛКП. Значит остается полагаться на мастерство и знания исполнителя, маляра, подготовщика, кузовщика. Хорошо если СТО располагает обученным и опытным коллективом, зарекомендовавшим свое высокое качество долгим опытом работы в данном сервисе. А если нет? Если цех преследует такой порок, как текучка кадров, нехватка маляров, колористов, других рабочих (о причинах нехватки кадров поговорим в другой раз)? К сожалению данная проблема встречается значительно чаще, чем хотелось бы. И с ней сталкивался, наверное, каждый руководитель производства.
                  Хорошим тоном у порядочных руководителей СТО считается не переманивать профессиональные кадры у коллег с других сервисов. Но тогда где взять обученного специалиста? Как известно ПТУ, а ныне Колледжи не готовили ранее квалифицированных автомаляров. В лучшем случае выпускники по специальности «автослесарь» имеют небольшое представление о принципах автопокраски из ознакомительного курса в несколько учебных часов. Никому в голову не придет доверить клиентский автомобиль таким умельцам.
        Вот и приходят в современный дилерский центр, часто оборудованный по последнему слову техники «опытные мужчины» с «репутацией», которые свой действительно большой опыт приобрели в гараже под руководством «дяди Васи». Они действительно могут покрасить автомобиль чуть ли не валиком, или из раздолбанного краскопульта с неподдающейся вычислению размером дюзы, подключенного вместо ресивера к автомобильной камере. И покрашенное ими авто (после многочасовой полировки с целью уничтожения следов потеков и мух) действительно будет сиять, но …. не долго и не совсем тем цветом.
                  А выход-то есть! Надо просто уже в стенах колледжей готовить специалистов автопокраски (а не «маляров»), специалистов по колориметрии и цветоподбору (а не «колористов»). Уже сегодня многие колледжи РФ располагают невиданной даже для многих дилерских центров производственной базой с новейшим оборудованием. Есть компании и среди поставщиков оборудования и материалов, которые готовы обеспечить колледжи современными учебными программами, построенными на самых последних технологических достижениях в области авторемонта. Новатором в этой области является Компания Европроект Групп, давно обратившая взор на качество подготовки специалистов СТО и уже несколько лет развивающая связи с колледжами по всей территории РФ. И вот постепенно выросла неожиданная проблема: классы и учебные мастерские колледжей простаивают без учеников, а кузовные мастерские по-прежнему ищут персонал у «дяди Васи» в гаражах. И это в то время, когда редкие выпускники колледжей занимают призовые места на отборочных и международных профессиональных соревнованиях по специальности «Покраска легковых автомобилей»!
                 Так может руководителям СТО все-таки стоит обратить взор на обученные кадры, знающие современную технологию и материалы, на выпускников колледжей. Для этого всего то надо прийти в колледж и сделать заказ на подготовку специалистов интересующей профессии. Опытные руководители знают, что легче и быстрее из молодых, но твердо знающих и умеющих применять знания на практике сделать профессионалов, чем переучивать и ломать принципы у «стариков». Тем более, что помочь с освоением всегда помогут технологи поставщиков оборудования и ЛКМ. По крайней мере такая работа является одним из главных в деятельности технологов Европроект Групп.

        Калуга Тренинг.jpg

                 Обученное, и окрепшее в стенах СТО молодое поколение профессионалов никогда не забудет производство, которое им дало путевку в жизнь и станет тем костяком рабочей команды, которое будет давать план, качество и «кадры будут решать».

        Количество показов: 352
        Автор:  Дмитрий Маликов
        Рейтинг:  2.93

        Возврат к списку


        Текст сообщения*
        Перетащите файлы
        Ничего не найдено
        Защита от автоматических сообщений
         
        Эксперты
        Лицензии и сертификаты
        Отзывы клиентов
        История
        Компания
        О компании
        История
        Лицензии
        Партнеры
        Отзывы
        Эксперты
        Направления
        Автопокраска
        Колористика
        Сварка и сварочное оборудование
        Управление
        Присоединяйтесь
        +7 (495) 085-45-25
        Заказать звонок
        Москва ул. Киевская, д.14, стр.9
        info@kuzov-lab.ru
        © 2025 Все права защищены.
        0