Уважаемые партнёры!
Приглашаем вас принять участие в абсолютно новом онлайн курсе для владельцев и руководителей, желающих открыть новый, расширить или улучшить действующий малярно-кузовной цех «Старт в кузовном ремонте. Планы и реальность»!
Ценности для участников курса:
- Начинающим свой путь в кузовном бизнесе, курс поможет выбрать наиболее верное направление развития, корректно оценить ресурсы и результаты, построить реалистичный план развития;
- Если Вы ищете точки роста действующего бизнеса, то, приняв участие в курсе, взглянете по-новому на организацию процессов, оцените факторы, влияющие на экономический результат, ознакомитесь с эффективными инструментами управления;
- Планирующим масштабирование бизнеса, смену формата, открытие нового или расширение существующего цеха, курс поможет снизить риски, а также повысить скорость выхода цеха на уровень безубыточности и ускорить окупаемость вложений
Дополнительные преимущества:
Бесплатные видеозаписи курса обучения;
Индивидуальная аттестация каждого участника;
Выдача сертификата.
Онлайн курс состоит из 5-ти этапов обучения:
1. Выбор формата;
Первый этап обучения даст Вам возможность сравнить эффективность цехов различных форматов и выбрать для себя наиболее походящий. Вам будет дана методика оценки ёмкости и сегментирования рынка, алгоритм выбора спектра услуг, требования к помещениям, варианты планировочных решений и оснащения цехов различных форматов.
2. Бизнес-планирование;
На втором этапе Вам будет дан алгоритм оценки финансовой эффективности проекта малярно-кузовного цеха с расчётом срока окупаемости инвестиций и определением ключевых финансовых показателей. Оценим вместе с Вами потенциал будущего цеха, составим организационный и инвестиционный планы, а также план продаж, сформируем штатное расписание, оценим себестоимость цеха, рассчитаем прибыль, определим срок окупаемости инвестиций, а также финансовые KPI проекта.
3. Генерация спроса
На третьем этапе вы ознакомитесь с методами и инструментами генерации и повышения спроса на услуги по кузовному ремонту и окраске автомобилей. Будут рассмотрены алгоритмы привлечения клиентов через Интернет, соцсети, медиа, нюансы оформления клиентской зоны, инструменты общения с клиентами, особенности взаимодействия с автопарками, страховыми компаниями, агрегаторами, примеры успешной реализации кросс-продаж и маркетинговых акций.
4. Обслуживание потока
На четвёртом этапе Вам будет презентован набор инструментов для обслуживания потока клиентов, начиная с минимального комплекта, с последующим расширением дополнительными опциями. Вместе с Вами рассмотрим необходимый минимум для работы с потоком Клиентов, документооборот и автоматизацию процессов, методы борьбы с браком, инструменты оценки объёма ремонта, методы корректного определения и соблюдения сроков ремонта, способы выявления скрытых дефектов, а также инструменты контроля над издержками.
5. Точки извлечения прибыли
На заключительном этапе курса Вы ознакомитесь с дополнительными, помимо выполнения «классического» кузовного ремонта, направлениями извлечения прибыли в малярно-кузовном цеху. Будут рассмотрены необходимые инвестиции и финансовые результаты. Каждое направление рассматривается в разрезах: необходимых площадей/оборудования, финансовой эффективности.