КОМУ ПОЛЕЗЕН КУРС
- Собственник малярно-кузовного цеха;
-
Руководитель малярно-кузовного цеха;
-
Сервис-менеджер;
-
Мастер смены;
-
Мастер-консультант.
![](/upload/iblock/f5f/dkigsx6kjfowajjq11k0l56xg0od8wb1/02%20(3).jpg)
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
- Двукратный рост клиентского потока;
- Систему мотивации персонала;
- Бизнес-процессы успешных малярно-кузовных цехов;
- Способы активации скрытых ресурсов;
- Инструменты работы с экспертами по качеству. Приёмы работы с возражениями.
![](/upload/04.png)
Онлайн курс состоит из 5-ти этапов обучения
1. Повышение клиентского трафика;
На этом этапе будут рассмотрены эффективные приёмы привлечения клиентов до, в процессе и после ремонта, а также способы расширения среднего чека.
![](/upload/iblock/f5f/dkigsx6kjfowajjq11k0l56xg0od8wb1/06_22.jpg)
2. Системы мотивации персонала;
На этом этапе Вы узнаете о системах финансовой и нефинансовой мотивации персонала, этапах развития цеха, ознакомитесь с различными организационными структурами малярно-кузовных цехов.
![](/upload/iblock/f5f/dkigsx6kjfowajjq11k0l56xg0od8wb1/07_22.jpg)
3. Бизнес-процессы малярно-кузовных цехов;
На этом этапе будут рассмотрены различные системы бизнес-процессов эффективных малярно-кузовных цехов, направления оптимизации процессов и способы стандартизации и контроля над процессами.
![](/upload/08.jpg)
4. Способы активации скрытых ресурсов;
На этом этапе будут рассмотрены способы поиска и активизации скрытых ресурсов цеха, принципы и инструменты планирования загрузки цеха работой.
![](/upload/09.jpg)
5. Инструменты работы с экспертами по качеству. Работа с возражениями.
На этом этапе будет рассмотрена практика общения с «проблемными» клиентами, взаимодействие с экспертами по качеству, способы обезопасить себя от необоснованных рекламаций.
![](/upload/10.jpg)