Онлайн курс состоит из 5-ти этапов обучения:
1. Узнаваемость и привлечение Клиентов;
На первом этапе курса будут рассмотрены эффективные приёмы привлечения клиентов до, в процессе и после ремонта, а также способы осуществления дополнительных продаж.
2. Мотивация на результат;
На втором этапе Вы узнаете о системах финансовой и нефинансовой мотивации персонала, этапах развития цеха, ознакомитесь с организационными структурами малярно-кузовных цехов.
3. Процесс извлечения прибыли;
На третьем этапе будут рассмотрены системы бизнес-процессов эффективных малярно-кузовных цехов, направления оптимизации процессов, способы стандартизации и контроля над процессами.
4. Пробуждение «спящих» ресурсов;
На четвёртом этапе будут рассмотрены инструменты поиска и активизации скрытых ресурсов цеха, принципы и инструменты планирования загрузки цеха работой.
5. Снижение количества претензий. Работа с экспертами по качеству.
На этом этапе будет рассмотрена практика общения с «проблемными» клиентами, взаимодействие с экспертами по качеству, способы обезопасить себя от необоснованных рекламаций.
Знакомьтесь с подробной программой и регистрируйтесь на странице онлайн курса «Построение клиентоориентированных процессов»!