Онлайн курс состоит из 5-ти этапов обучения:
1. Повышение клиентского трафика;
На этом этапе будут рассмотрены эффективные приёмы привлечения клиентов до, в процессе и после ремонта, а также способы расширения среднего чека.
2. Системы мотивации персонала;
На этом этапе Вы узнаете о системах финансовой и нефинансовой мотивации персонала, этапах развития цеха, ознакомитесь с различными организационными структурами малярно-кузовных цехов.
3. Бизнес-процессы малярно-кузовных цехов;
На этом этапе будут рассмотрены различные системы бизнес-процессов эффективных малярно-кузовных цехов, направления оптимизации процессов и способы стандартизации и контроля над процессами.
4. Способы активации скрытых ресурсов;
На этом этапе будут рассмотрены способы поиска и активизации скрытых ресурсов цеха, принципы и инструменты планирования загрузки цеха работой.
5. Инструменты работы с экспертами по качеству. Работа с возражениями.
На этом этапе будет рассмотрена практика общения с «проблемными» клиентами, взаимодействие с экспертами по качеству, способы обезопасить себя от необоснованных рекламаций.
Знакомьтесь с подробной программой и регистрируйтесь на странице онлайн курса «Построение клиентоориентированных процессов»!
1. Повышение клиентского трафика;
На этом этапе будут рассмотрены эффективные приёмы привлечения клиентов до, в процессе и после ремонта, а также способы расширения среднего чека.
2. Системы мотивации персонала;
На этом этапе Вы узнаете о системах финансовой и нефинансовой мотивации персонала, этапах развития цеха, ознакомитесь с различными организационными структурами малярно-кузовных цехов.
3. Бизнес-процессы малярно-кузовных цехов;
На этом этапе будут рассмотрены различные системы бизнес-процессов эффективных малярно-кузовных цехов, направления оптимизации процессов и способы стандартизации и контроля над процессами.
4. Способы активации скрытых ресурсов;
На этом этапе будут рассмотрены способы поиска и активизации скрытых ресурсов цеха, принципы и инструменты планирования загрузки цеха работой.
5. Инструменты работы с экспертами по качеству. Работа с возражениями.
На этом этапе будет рассмотрена практика общения с «проблемными» клиентами, взаимодействие с экспертами по качеству, способы обезопасить себя от необоснованных рекламаций.
Знакомьтесь с подробной программой и регистрируйтесь на странице онлайн курса «Построение клиентоориентированных процессов»!